Транспорт в Париже



Роль Парижа как международный торговый центр принесла свою систему транспортировки, чтобы значительно развиться по Истории, и это продолжает свой рост в быстром темпе сегодня. Только через несколько десятилетий Париж стал центром автострады и системы автострады, быстродействующей сети поезда и, через ее два главных аэропорта, международный центр путешествия самолётом.

Общественные сети транзита Парижской области скоординированы Syndicat des, транспортирует d' I le-de-France [37] (STIF), прежде Syndicat des транспортирует parisiens (НТП). Члены этого синдиката включают RATP (управляющий 654 автобусными линиями, Metro, 3 линиями трамвая, и секциями RER), SNCF (операционные пригородные рельсы, линия трамвая и другие секции RER) и консорциум Optile частных операторов, управляющих 1 070 незначительными автобусными линиями.

Metro - одна из самой важной системы транспортировки Парижа. Система, с 380 станциями, связанными на 221.6 км (137.7 ми) рельсов, включает 16 линий, идентифицированных числами от 1 до 14, с двумя незначительными линиями, 3bis и 7bis, пронумерованный таким образом, потому что они имели обыкновение быть ветвями их соответствующих оригинальных линий и только позже стали независимыми. В октябре 1998, новая линия 14 была открыта после 70-летней паузы в открытии полностью новых metro линий. Из-за короткого расстояния между станциями на сети Metro линии также не спешили быть расширенными далее на окраине, как имеет место в большинстве других городов. Также, дополнительная специальная сеть, RER, была создана с 1960-ых, чтобы соединить более отдаленные части городской области. RER состоит в интеграции современного метро центра города и существующего ранее пригородного рельса. В настоящее время, сеть RER включает 5 линий, 256 остановок и 587 км (365 ми) рельсов.

Дополнительно, Париж подан сетью скоростного трамвая 4 линий, трамвая: Линия T1 бежит от Сен-Дени до Noisy-le-Sec, линия пробеги T2 от La Defense к Issy, линия пробеги T3 от Понтонного моста de Garigliano в Оттоманскую Порту d'Ivry, линия пробеги T4 от Bondy до Aulnay-sous-Bois.

Париж - центральный центр национальной железнодорожной сети. Шесть главных железнодорожных станций, Gare du Nord, Gare Montparnasse, Gare de l'Est, Gare de Lyon, Gare d'Austerlitz, и Святой-Lazare Gare, связаны с тремя сетями: TGV обслуживание 4 линиям Высокоскоростной железнодорожной магистрали, нормальная скорость поезда Corail, и пригородные рельсы (Transilien).

С середины июля Париж предлагает систему разделения велосипеда по имени Velib с более тогда 10.000 общественными велосипедами, распределенными на 750 станциях стоянки, которые могут быть арендованы для коротких и средних расстояний, включая один путь двигатели.

Кроме того, Париж подан двумя главными аэропортами: Аэропорт Orly, который является к югу от Парижа, и Чарльз de Gaulle Международный Аэропорт, поблизости Roissy-en-France, который является одним из самых занятых в мире. Одна треть и намного меньший аэропорт, в городе Beauvais, 70 км (45 ми) на север города, используются чартером и дешевыми авиалиниями. Четвертый аэропорт, Le Bourget в настоящее время только принимает гостей за деловыми самолетами, воздушными выставками и космическим музеем.

Город - также самый важный центр сети автострады Франции, и окружен тремя орбитальными автострадами: Peripherique, который следует за приблизительным путем укреплений 19-ого столетия вокруг Парижа, автострады A86 во внутреннем пригороде, и наконец автострады Francilienne во внешнем пригороде. У Парижа есть обширная дорожная сеть с более чем 2000 километров шоссе и автострад. Дорожным Брюсселем может быть достигнут через три часа, Франкфурт через 6 часов и Барселону через 12 часов.