Basilique du Sacre-Coeur, Paris - базилика в Париже



Basilique du Sacre-Coeur, Paris - Базилика Священного Сердца в Париже

Sacre-C Базилика Ура (французский язык: Basilique du Sacre-C ? Ур, "Базилика Священного Сердца"), Римско-католическая базилика и популярный ориентир в Париже, Франция, посвященная Священному Сердцу Иисуса. Sacre-C ? Ур объявлен/sak?e k ? ?/. Базилика расположена на встрече на высшем уровне Бьютта Montmartre (Montmartre Бьютт), самый высокий пункт в городе.

происхождение здания

Оригинальная идея построить церковь, посвященную Священному Сердцу, с его происхождением после французской Революции среди ультракатоликов и legitimist роялистов, [1] развитый более широко во Франции после франко прусской войны и следующей радикальной Парижской Коммуны 1870-71. Хотя сегодня это, как утверждается, посвящено в честь 58 000, кто потерял их жизни во время войны, декрет о Assemblee nationale, 24 июля 1873, отвечая на запрос архиепископом Парижа, утверждая его строительство, определяет, что это должно "искупить преступления коммунаров" [2]. Montmartre был участком первого восстания Коммуны, и много ужасных коммунаров навсегда погребались в подземных галереях прежних гипсовых шахт, где они отступили, взрывчатыми веществами, взорванными во входах Армией Версаля. Заложники были казнены с обеих сторон, и Коммунары казнили Georges Darboy, Архиепископа Парижа, который стал мучеником для возродившейся Католической церкви. У его преемника Guibert, поднимаясь на Бьютт Montmartre в октябре 1872, как сообщали, было видение, как тучи, развеянные по обзору: "Это здесь, именно здесь мученики, [3] именно здесь, Священное Сердце должно править так, чтобы это могло подозвать все, чтобы прибыть". [4]

В момент инерции после отставки правительства Adolphe Thiers, 24 мая 1873, Francois Pie, епископ Пуатье, выражал национальное тоскование по духовному возобновлению — "час Церкви, прибыл" — [5], который был бы выражен через "Правительство Морального Заказа" Третьей республики, которая связала католические учреждения со светскими, в "проекте религиозного и национального возобновления, главными особенностями которого было восстановление монархии и защита Рима в пределах культурной структуры официального благочестия", [6] из которых Sacre-Coeur - главный длительный памятник.

Декрет, утверждающий его строительство как "вопрос предприятия коммунального обслуживания", 24 июля, [7] сопровождаемый близко на отставке Thiers'. Проект был выражен Церковью как Национальная Клятва (национальный Voeu), и финансовая поддержка прибыла из округов всюду по Франции. Посвящающая надпись делает запись Базилики как выполнения клятвы Alexandre Legentil и Хьюбертом Rohault de Украшенный королевскими лилиями, ратифицированный Джозефом-Hippolyte Guibert, Архиепископом Парижа, который проект занял много лет, чтобы закончить

Строительство

В 1873 муниципалитет Парижа утверждал, что закон предприятия коммунального обслуживания захватил землю на встрече на высшем уровне Montmartre для строительства базилики. Архитектор Пол Abadie проектировал базилику после победы соревнования более чем 77 других архитекторов. [8] С задержками сборки собственности, камень фонда был наконец положен 16 июня 1875. Страстные дебаты относительно Базилики были подняты в Муниципальном Conseil в 1880, где Базилику назвали "непрерывной провокацией к гражданской войне", и это было обсуждено, отменить ли закон 1873, предоставляя права собственности, невыполнимое суждение. Вопрос достиг Палаты Представителей летом 1882, Базилика, умело защищаемая Архиепископом Guibert и Georges Clemenceau выражение представления, что Базилика стремилась клеймить Революцию. Закон был отменен, но Базилика была спасена технической особенностью и не была повторно введена на следующей сессии. Дальнейшая попытка остановить строительство была побеждена в 1897, которым временем интерьер был существенно полон и был открыт для услуг с 1891. [9]

Неф, апсида и алтарь базиликиAbadie умер не после того, как фонд был положен, в 1884, и другие архитекторы продолжали с работой. Базилика не была закончена до 1914, когда война вмешалась; базилика была формально посвящена в 1919, после Первой мировой войны, когда ее национальная символика переместилась.

Полный стиль структуры показывает тяжелое Romano-византийское влияние, необычный архитектурный словарь, который был сознательной реакцией против Нео причудливых излишков Opera Garnier, который был процитирован на соревновании. [10] Много модулей базилики основаны на тематическом националисте: портик, с его тремя арками, украшен двумя конными статуями французских национальных святых Жанны д'Арк (1927) и Король Сент-Луис IX, оба выполняли в бронзе Hippolyte Lefebvre; и девятнадцать тонных звонков Savoyarde (один из самых тяжелых в мире), бросок в 1895 в Аннеси, ссылаются на аннексию Савойи в 1860.

Стоимости конструирования, полностью от частных пожертвований, оцененных в 7 миллионах Французских франков, были израсходованы прежде, чем любая наземная видимая структура должна была быть замечена. 3 марта 1876 была посвящена временная часовня, и пожертвования паломничества быстро стали оплотом финансирования. [11] Пожертвования были поощрены целесообразным из разрешения дарителям "купить" индивидуальные колонки или другие особенности столь же маленькие как кирпич. [12] было объявлено Национальным собранием, что у государства была окончательная ответственность за финансирование. Строительство началось в 1875 и было закончено в 1914, хотя посвящение базилики было отсрочено до окончания Первой Мировой войны.

Sacre-C ? Ур построен из travertine камня, добытого в Chateau-Landon (Сена-Марна), Франция. Этот камень постоянно источает кальцит, который гарантирует, что базилика остается белым даже с наклоном и загрязнением.

Мозаика в апсиде, наделенный правом Христос в Величестве, среди наибольшего в мире. Комплекс базилики включает сад для размышления, с фонтаном. Вершина купола открыта для туристов и предоставляет захватывающий панорамный вид города Парижа, который является главным образом на юг базилики.

Детали

орган

Базилика является родиной большого (четыре руководства и педали, 90 остановок разговора) и очень прекрасный орган, построенный Aristide Cavaille-Coll для частного дома в Биаррице. Это было почти идентично (тональные особенности, расположение и изучение условий жизни) к инструменту в Альберте Hall Шеффилда, разрушенном огнем в 1934. Однако, когда установлено в Париже в 1905 преемником Cavaille-колледжа и зятем, Чарльзом Mutin, это проиграло свое прекрасное дело для намного более простого.

Роль в католицизме

В ответ на запросы от французских епископов Папа римский Pius IX провозглашал банкет Священного Сердца в 1856. 16 октября 1919 была посвящена сама базилика.

С 1885 (прежде, чем строительство было закончено), Счастливое Причастие (посвященный хозяин, который был превращен в Тело и Кровь Иисуса Христа во время Массы) было непрерывно демонстрирующимся в monstrance выше главного престола. Бесконечное обожание Счастливого Причастия продолжилось непрерывный в Базилике с 1885. Из-за этого туристов и другие просят одеться соответственно, посещая базилику и наблюдать тишину в максимально возможной степени, чтобы не потревожить людей, которые приехали из всего мира, чтобы молиться в этом специальном месте.

В феврале 1971 демонстраторы, преследуемые полицией, нашли убежище в Базилике; они были выселены со значительной жестокостью

В популярной культуре

Область перед базиликой показала во многих фильмах, особенно в 2001 фильме Amelie (Le fabuleux destin d'Amelie Poulain). Базилика может также быть замечена в окне в фоне фильма Одри Hepburn Sabrina, в то время как она пишет домой ее отцу прежде, чем возвратиться домой в Америку. Это также появляется в выстреле открытия Ronin.

В ряду аниме Noir свинцовый характер у Букета Mireille есть свидание с Переми Breffort, высокий член профиля секретной организации Les Soldats, в базилике.

Базилика также упомянута в Зле песни и Язычнике шотландской инди-рок-группой Franz Ferdinand от их альбома 2005, у Вас Могло Быть Это Настолько Лучше.

Это появляется классно в конце C'etait un свидание, короткий фильм, который впоследствии использовался Патрулем Снега рок-группы для их видео, "Открывает Ваши Глаза".

Видео музыки для "Двух Ударов Сердец Как Один", ирландской рок-группой U2, было застрелено в Базилику и вокруг Montmartre.

В четвертом выпуске альбома датского певца-поэта - песенника Тины Dico, графе К Десять, шестой след назван после и дает ссылку на базилику, так же как передать середину между двумя трудными выборами, которые она должна сделать в своих отношениях