Palais Garnier - оперный дворец



Palais Garnier - оперный дворец

Palais Garnier, также известный как Opera de Париж или Opera Garnier, но более обычно как Париж Opera, является 2 200 оперными домами места в Париже, Франция. Великий ориентир, разработанный Чарльзом Garnier в Нео причудливом стиле, это расценено как один из архитектурных шедевров его времени.

После его инаугурации в 1875, оперный дом официально назвали Nationale de Musique Academie - Theatre de l'Opera. Это сохранило это название до 1978, когда это было переименовано Национальный de Theatre l'Opera de Париж. После того, как оперная компания выбрала Крепость Opera как их основной театр после его завершения в 1989, театр был переименован как Palais Garnier, хотя его больше официального названия, Nationale de Musique Academie, все еще растянуто выше колонок его фронта facade. Несмотря на изменение названий и Оперного переселения компании к Крепости Opera, Palais Garnier все еще известен многими людьми как Париж Opera, как иметь все много театров, которые служили основными местами встречи Парижской Оперы и Балета начиная с его основания

Историю

Великий Escalier в главном залеКороль Луи XIV дал патент Жану-Baptiste Lully, чтобы установить Royale de Musique Academie в 1672, великое учреждение французского театрального искусства, которое состояло из оперы, балета, и музыки. Хотя опера держала свою собственную компанию после ее основания в 1669, балет того времени был просто расширением ее, имея все же, чтобы развиться в независимую форму театрального искусства. Однако Луи XIV, один из великих архитекторов причудливого балета (artform, который однажды развился бы в классический балет), установил балетную школу в 1661 как Royale de Danse Academie. С 1671 до смерти Lully's в 1687, школа была под руководством великого владельца танца Pierre Beauchamp, человека, который записывал пять положений ног, и кому все балерины обязаны.

В 1713 Король Луи XIV сделал Оперную компанию государственным учреждением, включая резидентскую компанию профессиональных балерин известный как Балет Le de l'Opera. С того времени до инаугурации Palais Garnier в 1875, Royale de Musique Academie прошел 13 основных театров, большинство которых было разрушено огнями. Все эти театры, независимо от "более официальных" названий, которые даровались им, были все обычно известны как Париж Opera или Opera de Париж.

Palais Garnier был разработан как часть большой Парижской реконструкции Второй французской Империи, спровоцированной Императором Наполеоном III, который выбрал гражданского планировщика Baron Haussmann, чтобы контролировать реконструкцию. В 1858 Император уполномочил Haussmann очищать необходимые 12 000 квадратных метров земли, чтобы построить второй театр для мировых известных Парижских компаний Оперы и Балета. Проект был произведен, чтобы открыть соревнование в 1861, и был выигран архитектором Чарльзом Garnier (1825-1898). Камень фонда был положен в 1861, сопровождался началом строительства в 1862. У легенды есть это, что жена Императора, Императрица Eugenie, спросила Garnier во время строительства относительно того, будет ли здание построено в греческом или римском стиле, на который он ответил: "Это находится в стиле Наполеона III Мадам!"

Великий Зал Palais Garnier, с целью обильного faux занавеса стадииСтроительство оперного дома было изведено многочисленными неудачами. Одной главной проблемой, которая отложила наложение конкретного фонда, было чрезвычайно болотистое основание, под которым тек подземное озеро, требуя, чтобы вода была удалена на восемь месяцев непрерывной перекачки. Больше неудач прибыло в результате пагубной франко прусской войны, последующего падения Второй французской Империи, и Парижской Коммуны. В это время строительство продолжалось спорадически, и оно было даже известно по слухам, что строительство оперного дома могло бы быть оставлено.

29 октября 1873 стимул закончить Palais Garnier прибыл, когда старый Париж, Opera, известный как Theatre de l'Academie Royale de Musique, был разрушен огнем, который бушевал в течение 27 часов, уезжая из всего Парижа в отчаянии (С 1852 до 1855, в течение начал Второй французской Империи, оперный дом был известен как Theatre de l'Academie Imperial de Музыка. В 1855 оперный дом был переименован как Theatre Imperial de l'Opera. На падение Второй французской Империи оперный дом был переименован просто как Theatre de l?Opera, название, которое это сохранило до его разрушения в 1873). Theatre de l'Academie Royale de Musique был главным местом встречи Парижской Оперы и Балета с 1821, и видел многие из самых больших masterworks в мире оперы и балета, представленного на его стадии. Theatre de l'Academie Royale de Musique также известен игрой хозяина расцвета романтичного балета (наряду с Театром Ее Величества в Лондоне).

К концу 1874 Garnier и его массивная рабочая сила закончили Palais Garnier, очень на празднование Парижа. Palais Garnier был формально открыт 15 января 1875 с щедрой праздничной работой. Счет состоял из третьего акта Fromental Halevy's опера 1835 La Juive, наряду с выдержками из оперы 1836 Giacomo Meyerbeer's Гугеноты Les. Компания балета выполнила Великий Дивертисмент, организованный Парижем Opera Maitre de Балет в Повар Луи Merante, который состоял из знаменитой сцены Le Jardin Anime от возрождения 1867 Джозефа Mazilier's его балета Корсар, положите на музыку Leo Delibes.

В 1896, один из противовесов для люстры упал, убивая один. Это, так же как подземное озеро и другие элементы Оперного Дома, вдохновило Gaston Leroux писать свой классический Готический роман, Фантом Оперы.

Области потолка, которая окружает люстру, дал новую живопись в 1964 Марк Chagall. Эта живопись оказалась спорной, со многими людьми, чувствующими, что работа Chagall's столкнулась со стилем остальной части театра. (Это было также установлено непосредственно на старую фреску, разрушая это. Объединенный вес обоих холстов заставил 19-ые пластыри C. терпеть неудачу в течение долгого времени).

В 1969 театру дали новые электрические услуги, и в 1978 часть оригинального Холла de la Danse была преобразована в новое место репетиции для компании Балета Шёлковой маской Жана архитектора Roubert. В 1994 работа восстановления началась на театре, который состоял из модернизации машин стадии и электрических услуг, восстанавливая и сохраняя богатые декорации и усиливая структуру и фонд здания. В 2006 было закончено восстановление.

Архитектуру и стиль

Хотя немного меньше по своим масштабам, что его предшественник, Theatre de l'Academie Royale de Musique, Palais Garnier состоит из 11 000 квадратных метров (118 404 квадратных фута), усаживает аудиторию примерно 2 200 под центральной люстрой, которая весит более чем шесть тонн, и имеет огромную стадию с комнатой, чтобы разместить до 450 художников. Декоративное здание, стиль монументален, пышно украшенный сложными разноцветными мраморными бордюрами, колонками, и щедрый скульптурный, многие из которых изображают божество от греческой мифологии. Между колонками фронта театра facade, есть бронзовые депрессии многих из великих композиторов, таких как Моцарт и Beethoven. Интерьер состоит из перемешивания коридоров, лестничных клеток, альковов и приземлений, позволяющих движение большого количества людей и места для того, чтобы социализировать во время перерыва. Богатый с бархатом, золотым листом, и херувимами и нимфами, интерьер характерен для Причудливого великолепия. Стиль Garnier's считают Изящными искусствами, потому что он включает классические принципы (симметрия в проекте) и внешнее украшение.