Eiffel Tower - Эйфелева башня



Eiffel Tower - Эйфелева башня

Башня Eiffel (французский язык: Совершите поездку по Eiffel, / Турция ? ?f?l/) железная башня, основывался на Чемпионе de Марс около Реки Сена в Париже. Башня стала глобальным изображением Франции и является одной из самых распознаваемых структур в мире

Парижский ориентир - самая высокая структура в Париже и одна из наиболее признанных структур в мире [1] и назван в честь его проектировщика, инженера Gustave Eiffel. 6 719 200 человек посетили башню в 2006 [2] и больше чем 200 000 000 начиная с ее строительства. [3] Это делает башню наиболее посещаемым заплаченным памятником в мире ежегодно. [4] Включая (79-футовую) антенну на 24 м. , структура составляет 324 м. (1 063 фута ) высоко (с 2000), который эквивалентен приблизительно 81 уровню в обычном здании.

Когда башня была закончена в 1889, она заменяла Вашингтонский Памятник как самую высокую структуру в мире — название, которое она сохранила до 1930, когда Chrysler Building Нью-Йорка (319 м. — 1 047 футов высотой) была закончена. [5] башня - теперь пяти-самая высокая структура во Франции и самая высокая структура в Париже, со вторым самым высоким существом Тур Montparnasse (210 м. — 689 футов), хотя это будет скоро превзойдено Туром AXA (225.11 м. — 738.36 футов).

Структура Башни Eiffel весит 7 300 тонн. В зависимости от окружающей температуры вершина башни может переместиться далеко от солнца на 18 см (7 в) из-за теплового расширения металла на стороне, оказывающейся перед солнцем. Башня также колеблет 6-7 см (2-3 в) в ветре. [6]

Первые и вторые уровни доступны лестницей и подъемами. Кабина билета в южной основе башни продает билеты, чтобы использовать лестницу, которая начинается в том местоположении. В первой платформе лестница продолжается от восточной башни, и третья встреча на высшем уровне уровня только доступна подъемом. Как только Вы находитесь на первой или второй платформе, лестница открыта для любого, чтобы подняться или спуститься независимо от того, купили ли Вы билет подъема или билет ступеньки. Фактический счет лестницы включает 9 шагов в кабину билета в основе, 328 шагов к первому уровню, 340 шагов к второму уровню и 18 шагов к платформе подъема на втором уровне. Выходя из подъема на третьем уровне еще 15 шагов существуют, чтобы подняться к верхней платформе наблюдения. Счет шага периодически печатается на стороне лестницы, чтобы дать признак продвижения. Большинство подъема учитывает беспрепятственное представление области непосредственно ниже и вокруг башни кроме во время кратких отрезков лестницы, которые приложены.

Обслуживание башни включает применение 50 - 60 тонн из трех градуируемых тонов краски каждые семь лет, чтобы защитить это от ржавчины. При случае цвет краски изменен — башня в настоящее время красится оттенок коричневато-серых. Однако, башня фактически нарисована три различных цвета, чтобы заставить это выглядеть одинаково цвет наблюдателю на основании с цветами, изменяющимися от темного, чтобы осветить сверху донизу. [7] На первом этаже есть диалоговые пульты, принимающие гостей за опросом для цвета, чтобы использовать для будущей сессии живописи. Cо-архитекторы Башни Eiffel - Эмиль Nouguier, Морис Koechlin и Стивен Sauvestre

Фон

Башня Eiffel, в стадии строительства в июле 1888.Структура была построена между 1887 и 1889 как входная арка для Выставки Universelle, Ярмарка В мире, отмечающая столетнее празднование французской Революции. Eiffel первоначально запланировал построить это в Канаде, для Универсальной Выставки 1888, но они отклонили это. Башня была открыта 31 марта 1889, и открылась 6 мая. Триста рабочих объединялись 18 038 частей puddled железа (очень чистая форма структурного железа), используя два с половиной миллиона заклепок, в структурном проекте Морисом Koechlin. Риск несчастного случая был большим, поскольку в отличие от современных небоскребов башня - открытая структура без любых промежуточных этажей кроме этих двух платформ. Все же, потому что Eiffel взял предосторожности безопасности, включая использование подвижного stagings, поручней и экранов, только один человек умер.

Башня была встречена с сопротивлением от общественности, когда это было построено, со многими называющими это бельмо на глазу. (Novelist Guy de Maupassant — кто утверждал, что ненавидел башню — возможно, съел обед в ресторане Башни каждый день. Когда спрошено, почему, он ответил, что это было одно место в Париже, где Вы не могли видеть Башню). Сегодня, это, как широко полагают, поразительная часть структурного искусства.

Одно из больших Голливудских клише кино - то, что представление из окна Parisian всегда включает башню. В действительности, начиная с зонирования ограничений ограничивают высоту большинства зданий в Париже к 7 историям, только у очень немногих более высоких зданий есть ясное представление башни.

У Eiffel был пропуск для башни, чтобы стоять в течение 20 лет, означая, что это должно было быть демонтировано в 1909, когда его собственность вернулась бы в Город Париж. Город запланировал сорвать это (часть оригинальных правил соревнования для того, чтобы намереваться, что башня была то, что это могло быть легко уничтожено), но поскольку башня оказалась ценной в целях коммуникации, было позволено остаться после истечения пропуска. Вооруженные силы использовали это, чтобы послать Парижские такси линии фронта во время Первого Сражения Марны, и это поэтому стало статуей победы того сражения.

Форма башни

Башня Eiffel от основыВ то время, когда башня была построена, много людей были потрясены ее смелой формой. Gustave Eiffel был раскритикован за проект и обвинен в попытке создать кое-что артистическое, или нехудожественный согласно зрителю, без отношения к разработке. Eiffel и его инженеры, как известные мостостроители однако, поняли важность сил ветра и знали, что, если бы они собирались построить самую высокую структуру в мире, они должны были убедиться, что это противостояло бы ветру. В интервью, о котором сообщают в газетных Временных секретарях Le, сказал Eiffel:

Теперь к тому, какое явление я давал первичному беспокойству в проектировании Башни? Это было сопротивление ветра. Хорошо тогда! Я считаю, что искривление четырех внешних краев памятника, которое является как математическое вычисление, продиктовало его, должен быть, даст большое впечатление от силы и красоты, поскольку оно покажет к глазам наблюдателя смелость проекта в целом

Форма башни была поэтому определена математическим вычислением, вовлекающим сопротивление ветра. Несколько теорий этого математического вычисления были предложены за эти годы, новым - нелинейное составное отличительное уравнение, основанное на уравновешивании давления ветра на любой пункт на башне с напряженностью между строительными элементами в том пункте. Та форма показательна

Установки

С начала 20-ого столетия башня использовалась для радио-передачи. До 1950-ых иногда изменяемый набор проводов антенны бежал со встречи на высшем уровне на якоря на Авеню de Suffren и Чемпионе de Марс. Они были связаны с передатчиками длинной волны в маленьких бункерах; в 1909, постоянный подземный радио-центр был построен около южного столба и все еще существует сегодня. 20 ноября 1913 Парижская Обсерватория, используя Башню Eiffel как антенна, обменяла поддержанные беспроводные сигналы с Военно-морской Обсерваторией Соединенных Штатов, которая использовала антенну в Arlington, Вирджиния.

Объект передач состоял в том, чтобы измерить различие в долготе между Парижем и Вашингтоном, округ Колумбия. [12]

У башни есть два ресторана: Высота 95, на первом этаже (95 м., 311 футов, выше уровня моря); и Жюль Верн, дорогой гастрономический ресторан на втором этаже, с частным подъемом. У этого ресторана есть одна звезда в Красном Гиде Michelin. В январе 2007 новый multi-Michelin повар звезды Alain Ducasse был введен, чтобы управлять Жюль Верном. [13]

Высшая палуба наблюдения, с высотой 275 метров, является самой высокой областью архитектурной структуры в Европейском союзе, открытом для общественности.

Пассажирскими подъемами от уровня земли до первого уровня управляют кабели и шкивы, которые везут массивные приведенные в действие водой поршни. Поскольку они поднимаются на наклонную дугу ног, наклон кают лифта немного, но с небольшим толчком, каждые несколько секунд, чтобы держать пол почти уровнем. Работы лифта являются демонстрирующимися и открытыми для общественности в маленьком музее, расположенном в одном из четырех оснований башни, и ждущие очереди намного короче чем те для подъема башни