Архитектура Парижа



"Современный" Париж - результат обширной середины 19-ого столетия городская реконструкция [цитата, необходимая]. В течение многих столетий это был лабиринт узких улиц и здания полудревесины, но начинающийся в 1852, обширная урбанизация Барона Haussmann выравнивала все четверти, чтобы пробиться для широких авеню, выровненных с неоклассическими каменными зданиями представительницы буржуазии, стоящей; большая часть этого 'нового' Парижа - Париж, который мы видим сегодня. Эти Вторые планы Империи находятся во многих случаях все еще в действительности, поскольку город Париж налагает тогда определенный "alignement" закон (наложенное положение, определяющее предопределенную уличную ширину) на многих новых сооружениях. Высота здания была также определена согласно ширине улицы, которую это выравнивает, и строительные нормы и правила Парижа видели немного изменений с середины 19-ого столетия, чтобы учесть более высокие сооружения. Именно по этой причине Париж - главным образом "плоский" город [цитата, необходимая].

Неизменные границы Парижа, строгие строительные нормы и правила и нехватка выводимой земли вместе поспособствовали в создании явления, названного museification (или "museumification") как, в то же самое время поскольку они стремятся сохранить историческое прошлое Парижа, существующие законы мешают создавать в пределах городских пределов большие здания и утилиты, необходимые для растущего населения [цитата, необходимая]. Многие из учреждений Парижа и экономической инфраструктуры уже расположены в, или планируют двигаться в, пригород [цитата, необходимая]. Финансовое (La Defense) деловой район, главный внутренний рынок пищи (Rungis), главные известные школы (Ecole Многотехника, HEC, ESSEC, INSEAD, и т.д.) Всемирно известные научно-исследовательские лаборатории (в Saclay или Evry), наибольший спортивный стадион (Стадион de Франция), и некоторые министерства (а именно, Министерство транспорта) расположены за пределами города Парижа. Национальные Архивы Франции должны переместить к северному пригороду до 2010